Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.
AMG – для поклонников автоспорта это поистине три магические буквы. Они символизируют высокую динамику, автомобильную страсть и эксклюзивную спортивность. Именно они и придают кабриолету С-Класса спортивно-эксклюзивный шарм. Линия исполнения AMG Line доступна как для экстерьера, так и для интерьера.
Линия исполнения AMG Line сочетает в себе идеально подобранные друг к другу элементы, чтобы поднять необыкновенную радость от процесса вождения и спортивный облик благородного салона на ещё более высокий уровень – будь то динамичный стайлинг AMG и легкосплавные диски AMG, будь то отделанное кожей, многофункциональное спортивное рулевое колесо или спортивные педали AMG.
Компоненты экстерьера (выборочно):
Компоненты интерьера (выборочно):
Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Посредством универсального адаптера для смартфонов в центральном подлокотнике смартфоны могут удобно подключаться к системе громкой связи автомобиля.
Для этого понадобится лишь просто вложить смартфон в адаптер. Использование внешней антенны с поддержкой стандарта LTE обеспечит оптимальный приём и передачу сигналов. Кроме того, может также осуществляться подзарядка аккумулятора мобильного телефона. Комфортно управлять смартфоном позволят теперь системы автомобиля. Таким образом станет возможен и доступ к внутренней памяти телефона.
Комбинация из системы контроля "слепых" зон и системы удержания полосы движения даёт двойной выигрыш в плане безопасности. Эти системы способны с помощью световых и звуковых сигналов предупреждать водителя о присутствии в "мёртвой" зоне других автомобилей и посредством вибраций в рулевом колесе сигнализировать о случайном съезде с выбранной полосы движения.
Система контроля "слепых" зон, используя радарные датчики, делает зримым один из самых главных источников опасности в дорожном движении. При регистрации в "слепой" зоне автомобиля, на стекле бокового зеркала загорается красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и включает указатель поворота, то ему дополнительно подаётся звуковой предупредительный сигнал. Система работает в скоростном диапазоне от 30 км/ч вплоть до максимальной скорости движения автомобиля.
Система удержания полосы движения способна в скоростном диапазоне от 60 до 200 км/ч распознавать ситуации случайного съезда с выбранной полосы движения и тактильно предупреждать водителя посредством пульсирующей вибрации рулевого колеса. Для этого система анализирует изображения с видеокамеры, расположенной за лобовым стеклом.
Поставляется только в сочетании с пакетом функций для зеркал.
Оба наружных зеркала регулируются нажатием кнопки и складываются с помощью электропривода, чтобы защитить их корпуса от повреждений, например, при парковке. Чтобы улучшить восприятие водителем происходящего на дороге, внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя обладают функцией автоматического затемнения.
Масса возможностей по электрической и механической регулировке сидений, а также электропневматическая 4-ступенчатая поясничная поддержка позволяют эргономичным образом настроить сиденье под себя. Для водителя и переднего пассажира это означает больший комфорт, прежде всего, в дальних поездках.
Активная система помощи при парковке с системой комфортной парковки PARKTRONIC и камерой заднего вида облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки. Она автоматически заводит автомобиль на место парковки, снимая с водителя задачу рулевого управления и торможения.
Активная система помощи при парковке включается автоматически во время движения передним ходом со скоростью не выше 35 км/ч. При движении со скоростью ниже 30 км/ч, система будет указываться на подходящие места для парковки. Если водитель подтверждает предложенную парковку и переключается на задний ход, активная система помощи при парковке полностью возьмёт на себя рулевое управление при условии, что скорость движения не будет превышать до 10 км/ч. Водителю же при этом останется лишь нажимать на педаль газа и тормоза, и максимум за семь ходов процесс парковки завершится.
При включение заднего хода автоматически включится и камера заднего вида. На дисплее системы COMAND Online она отображает для водителя окружающее пространство позади автомобиля и выводит информацию системы PARKTRONIC вокруг контура автомобиля. Если активная система помощи при парковке не будет использоваться, то электронная система комфортной парковки PARKTRONIC при маневрировании будет следить за передней и задней частями кузова.
Поставляется только в сочетании с системой COMAND Online и пакетом функций для зеркал.
Активная система помощи при парковке с системой комфортной парковки PARKTRONIC облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки. Камера 360º благодаря взаимодействию четырёх связанных между собой видеокамер позволяет водителю парковаться и маневрировать в условиях реалистичного кругового обзора.
Камера 360°включается автоматически при включении передачи заднего хода либо при необходимости вручную водителем. Автомобиль и окружающее его пространство могут отображаться с "высоты птичьего полёта" на дисплее системы COMAND Online, и, кроме того, для водителя становятся также заметны препятствия, находящиеся ниже линии борта. Если водитель не прибегнет к использованию активной системы помощи при парковке, то за передней и задней частями кузова при маневрировании автомобиля во время парковки будет следить электронная система комфортной парковки PARKTRONIC, предупреждая водителя при регистрации опасности столкновения.
Поставляется только в сочетании с системой COMAND Online.
Более совершенное освещение в автомобиле обеспечит пакет элементов освещения салона. Сюда относятся, в частности, подсветка отражённым светом пространства для ног в передней части салона, подсветка элементов на центральной консоли, а также фонари для чтения в передней части салона. Отделение для очков в потолочной панели управления предоставит дополнительные возможности для хранения.
Серийное оборудование для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC в сочетании с линией исполнения интерьера AMG Line.
Ещё больше безопасности в задней части салона обеспечит комбинация из боковых подушек безопасности и адаптивных преднатяжителей ремней безопасности. Такие ограничители адаптируются к росту и весу пассажиров, чтобы повысить эффективность устройств удержания пассажиров в случае тяжёлого лобового столкновения. Боковые подушки безопасности способны обеспечить пассажирам защиту в области грудной клетки при тяжёлом боковом столкновении.
Присоединяйтесь к нам на пути к безаварийному, автономному вождению. Пакет вспомогательных систем Plus как комбинация взаимодополняющих систем безопасности и вспомогательных систем помогает снять с водителя нагрузку, снизить риск аварий и повысить защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.
Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&GoPilot оказывает водителю поддержку в сохранении безопасного интервала и помогает ему оставаться на середине выбранной полосы движения. Снимая нагрузку с водителя, данный вариант оборудования повышает комфорт, прежде всего, на длинных трассах и при замедленном движении в плотном потоке. Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи при проезде перекрёстков и тормозная система PRE-SAFE® способны, особенно в условиях городского движения, снизить риск аварий на перекрёстках и аварий с наездом, а также столкновений с пешеходами.
Активная система удержания полосы движения и активная система контроля «слепых» зон оказывают водителю поддержку, когда автомобиль случайно съезжает с выбранной полосы движения либо при смене полосы движения, когда имеет место угроза столкновения с другими автомобилями. Посредством тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля они способны повлиять на его возвращение в свою полосу движения и предотвратить аварию, если будет угроза таковой.
Система PRE-SAFE® PLUS расширяет функциональность системы превентивной безопасности PRE-SAFE® за счёт защитных мер, предпринимаемых при угрозе удара в ваш автомобиль сзади.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC.
Приятно волнует, когда вы на нём ездите. Вселяет чувство спокойствия, когда вы его покидаете, – новый кабриолет С-Класса с противоугонным пакетом. Комбинация различных элементов безопасности способствует эффективному предупреждению о попытках взлома, угона и буксировки автомобиля. При несанкционированном проникновении в салон либо изменении положения автомобиля сработает сирена.
Противоугонная сигнализация подаст акустическое предупреждение при регистрации движения в салоне. Активация данного устройства происходит автоматически после запирания автомобиля с помощью электронного ключа. Если будет изменён угол наклона автомобиля, например, при его поднятии, то при включённой защите от буксировки также сработает световая и звуковая тревожная сигнализация.
Комбинация из двух инновационных решений продлевает сезон эксплуатации кабриолета до круглого года: при низких температурах система воздушного обогрева пространства для головы и шеи AIRSCARF согревает шею и затылок как водителя, так и переднего пассажира. А система AIRCAP уменьшает воздушные завихрения и для задних пассажиров, то есть на всех четырёх места в салоне.
Благодаря системе воздушного обогрева пространства для головы и шеи AIRSCARF тёплый воздух, выпускаемый через вентиляционные отверстия в подголовниках, невидимым, нежным "шарфом" укутывает затылок и шею водителя и переднего пассажира, превращая тем самым путешествия с откинутым верхом в удовольствие даже при низких температурах снаружи.
По нажатии на переключатель AIRCAP над лобовым стеклом автоматически установится ветроотражательный щиток и выдвинется вверх ветроотклоняющая сетка. Это заставляет проходить потоки набегающего воздуха по более высокой дуге над открытым салоном. Благодаря этому в салоне могут в значительной степени уменьшиться воздушные завихрения и уровень шума. Посредством кнопки на центральном туннеле ветроотклоняющую сетку можно опускать независимо от ветроотражательного щитка.
Оба этих компонента комфорт-пакета для кабриолета превращают движение под открытым небом в чистое наслаждение.
За счёт корпуса наружного зеркала, выполненного из карбона, данный пакет создаёт эффектный контраст, позволяя автомобилю выглядеть ещё более динамичным.
Поставляется только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Неровности на дороге абсорбируются почти полностью, а клевки и крены кузова сводятся до минимума. Вы чувствуете лишь максимум комфорта и динамики.
Этот бесподобный эффект – заслуга пневматической подвески AIRMATIC. Сочетание её с переключателем режимов DYNAMIC SELECT позволяет варьировать ощущения за рулём по желанию водителя. Нажатием кнопки можно переключаться между четырьмя разными режимами движения: подчёркнуто комфортабельным, спортивным, очень спортивным и экономичным. Возможен режим и с совершенно индивидуальной настройкой.
Для этого будут настраиваться такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. По умолчанию в автомобиле используется режим "Комфорт". Прибавит маневренности и динамики режим "Спорт" ("Sport") с по-спортивному жёсткой настройкой подвески, мгновенной реакцией двигателя на нажатия педали газа и изменениями в моментах переключения передач (в случае коробки передач 7G-TRONIC PLUS). В режиме "Спорт плюс" ходовая часть, двигатель и трансмиссия приобретают ещё более динамичную настройку, а функция "ECO Start/Stop" отключается.
Режим "ЭКО" рассчитан на достижение высокойэнергоэкономичности, а значит, и на максимально низкий расход топлива.
Режим «Индивидуальный» («Individual») предоставляет водителю возможность варьировать отдельные параметры полностью на свой вкус, касается ли это рулевого управления, двигателя и трансмиссии или подвески – вплоть до системы климат-контроля и функции "ECO Start/Stop".
Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Наслаждайтесь новым кабриолетом С-Класса всеми органами чувств. С помощью пакета AIR-BALANCE можно повысить качество воздуха в салоне за счёт ионизации и улучшенной фильтрации как рециркулирующего, так и поступающего снаружи воздуха.
Основной функцией пакета AIR-BALANCE является ионизация воздуха в салоне. Насыщение воздуха отрицательно заряженными ионами кислорода создаёт освежающий эффект. Одновременно это может снижать содержание в воздухе определенных вирусов, бактерий и спор. Кроме того, система фильтров, включая в себя пылевой фильтр тонкой очистки с активированным углем, очищает воздух, поступающий снаружи, и воздух в салоне, проходящие через систему кондиционирования.
Кабриолет на круглый год – и на каждый день. Среди компонентов пакета оборудования для хранения вещей масса полезных решений для поддержания порядка в салоне, как, например, складной ящик в багажнике, а также двойной подстаканник в центральной консоли.
Дополнительный крючок для сумок и розетка на 12 В слева в багажнике, двусторонний коврик, натяжная лента в вещевом отделении на центральной консоли и два свёрнутых в рулон сигнальных жилета в вещевых отделениях, расположенных в облицовке передних дверей, довершают пакет дополнительных вещевых отделений.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC
Защиту всего днища, например при езде по дорогам без твёрдого покрытия, обеспечит опция “защита днища кузова”. Она способна предотвратить также загрязнение подкапотного пространства.
Благодаря более жёсткой настройке пружин и амортизаторов, этот спортивный вариант подвески AGILITY CONTROL позволяет двигаться в ещё более динамичном стиле. А избирательная пассивная система демпфирования будет продолжать обеспечивать высокий уровень комфорта при движении.
Серийно в сочетании с линией исполнения AMG Line. Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC, а также в сочетании с пакетом AIRMATIC.
Топливный бак увеличенной ёмкости вмещает в себя 66 литров.
Серийное оборудование для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
С помощью линейного передаточного отношения 14,2 : 1 спортивное параметрическое рулевое управление AMG поддерживает динамичный стиль вождения. Двухступенчатое параметрическое рулевое управление за счёт адаптации своей характеристики позволит управлять автомобилем либо в подчёркнуто комфортабельном стиле, либо в спортивном стиле – в зависимости от выбранной настройки. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении попрямой повысит его курсовую устойчивость.
Серийно для C 200 4MATIC в сочетании с пакетом вспомогательных систем Plus и пакетом регулирования динамики движения AIRMATIC. Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Посредством трёх отдельно настраиваемых заслонок в выпускном тракте звучание двигателя подстраивается под выбранный режим вождения. Кроме того, водитель может изменять характеристику звучания нажатием кнопки. Тем самым ему обеспечивается максимальный репертуар акустики двигателя – от сдержанно-комфортной до высокоэмоциональной.
Две дополнительные заслонки в выпускном тракте позволят ещё сильнее дифференцировать акустическую характеристику двигателя. Характеристика звучания двигателя зависит выбранного режима движения и варьируется от сочной в режимах "Комфорт" и "Спорт" до подчёркнуто спортивной в режимах "Спорт плюс".
Поставляется только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Каждый автолюбитель сталкивался с подобным: дорожный знак чем-то загорожен, или сам водитель короткое время был невнимательным. В такие моменты поддержку может оказать вмешательство данной системы, которая способна распознавать скоростные ограничения на дорожных знаках, запреты на въезд или обгон (а также информацию о снятии этих запретов) и отображать их на дисплее комбинации приборов. При выезде на дорогу под запрещающий знак и его наличии система подаст световое и звуковое предупреждения.
Распознавать то, что разрешено. Система распознавания дорожных знаков отображает распознанные знаки в режиме реального времени. Для этого изображения, получаемые с распложенной под лобовым стеклом камеры, за доли секунды сопоставляются с образами знаков, заложенными в системе. Кроме того, происходит и сверка с данными навигационной системы. Водителю оказывается действенная поддержка в деле соблюдения правил дорожного движения, в результате чего повышается безопасность движения, особенно на протяжённых однообразных участках трасс или в незнакомых населённых пунктах.
Компонент системы COMAND Online.
Данная система позволяет видеть одну из наиболее серьёзных угроз при дорожном движении. При регистрации в "слепой" зоне автомобиля, на стекле бокового зеркала загорается красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и включает указатель поворота, то ему дополнительно подаётся звуковой предупредительный сигнал.
Радарные датчики активной системы контроля "слепых" зон контролируют плохо наблюдаемое пространство непосредственно сбоку и позади автомобиля, а также работают при скорости начиная от 30 км/ч и до максимальной скорости автомобиля.
Поставляется только в сочетании с пакетом функций для зеркал. Серийное оборудование в сочетании с пакетом функций контроля полосы движения.
Невнимательность либо усталость водителя могут привести к случайному и незаметному съезду с выбранной полосы движения. Система способна распознавать ситуации случайного съезда с выбранной полосы движения и тактильно предупреждать водителя посредством прерывистой вибрации рулевого колеса.
Для этого система анализирует изображения с видеокамеры, расположенной за лобовым стеклом. По этим данным и фиксируемым действиям водителя система определяет, покидает ли автомобиль полосу движения намеренно или неумышленно. Если водитель, к примеру, включает указатель поворота, начинает активный разгон или срезает угол в узком повороте, система изначально не проявляет активности. Система работает в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч, её можно включать и отключать, а также настраивать по степени чувствительности.
Поставляется только в сочетании с пакетом функций контроля полосы движения.
Комфорт высочайшего уровня: парковка задним ходом и маневрирование становятся гораздо проще и безопаснее благодаря наличию камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении заднего хода и отображает для водителя окружающее пространство позади автомобиля в сочетании с динамическими вспомогательными линиями на дисплее COMAND.
Ясная картина в любой ситуации. Видеокамера с широкоугольным объективом, встроенная в ручку крышки багажника, автоматически активизируется при включении заднего хода и начинает транслировать изображение непосредственно на дисплей COMAND. Чтобы водитель мог видеть изображение в течение всего процесса маневрирования, крышка камеры закрывается лишь спустя 15 сек после отключения передачи заднего хода, при преодолении участка длиной от 10 метров или по достижении скоростного рубежа в 12 км/ч.
Распознавая подвижные и неподвижные объекты, система помечает их на изображении полосой. При выезде с места парковки задним ходом, например, с подъездной дорожки перед домом система может переключиться на режим широкоугольного (в 180°) обзора, чтобы заранее распознавать приближающихся пешеходов или автомобили.
Кроме того, в сочетании с тягово-сцепным устройством, что предлагается в качестве опции, данная система дополнится ещё одной функцией, упрощающей стыковку с прицепом за счёт специальных вспомогательных линий и зум-режима.
Только в сочетании с COMAND Online.Поставляется как серийное оборудование в сочетании с парковочным пакетом, вкл. камеру заднего вида.
При повреждении шины со способностью к качению в аварийном режиме такая шина не требует немедленной замены. Продолжить движение можно будет без больших потерь в плане комфорта: в зависимости от загрузки автомобиля можно будет проехать на проколотых шинах до 80 км при скорости 80 км/ч.
Шины со способностью к качению в аварийном режиме обладают более жёсткой боковиной, которая при утечке воздуха выполняет несущую функцию Они позволяют продолжить движение на расстояние до 80 км. Таким образом, у водителя появляется возможность вывести автомобиль из опасной зоны, например, из туннеля или с моста, и в большинстве случаев добраться до ближайшего автосервиса.
Не поставляются для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Инструмент для замены колёс позволяет быстро и легко открутить гайки крепления колеса и заменить колесо.
В своё время Mercedes-Benz совершила революцию в деле защиты водителя и пассажиров, изобретя систему превентивной безопасности PRE-SAFE®. Сегодня эта система обеспечивает защиту ещё более интеллектуальным и эффективным способом, чем когда-либо прежде. Данная система способна заранее распознавать критические ситуации на дороге и принимать упреждающие меры по защите водителя и пассажиров, если возникает угроза аварии. Среди них, например, срабатывание реверсивных преднатяжителей ремней безопасности либо автоматическое поднятие опущенных боковых стёкол.
Система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные других систем, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии регистрировать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.
Зарегистрировав критическую ситуацию, система PRE-SAFE® способна за доли секунды активизировать различные функции. Среди таких мер, срабатывание реверсивных преднатяжителей ремней безопасности либо автоматическое поднятие опущенных боковых стёкол. В зависимости от варианта комплектации, сиденье переднего пассажира будет приводиться в более безопасное при аварии положение.
Серийное оборудование в сочетании с пакетом вспомогательных систем Plus.
Данное усовершенствование системы PRE-SAFE® способно при угрозе удара в автомобиль сзади принять упреждающие меры по защите водителя и пассажиров. Среди них, предупреждение едущих сзади водителей и блокировка тормозной системой колёс стоящего автомобиля, когда его водитель хочет дать другим сигнал, что собирается оставаться на месте.
Радарные датчики в заднем бампере следят за ситуацией позади вашего автомобиля. При регистрации угрозы наезда на впереди идущий автомобиль, система PRE-SAFE® PLUS включает задние элементы аварийной световой сигнализации, чтобы посредством привлекающего к себе внимание учащённого мерцания фонарей предупредить едущего сзади водителя. Если ваш автомобиль стоит на месте, то давление в тормозном приводе может быть автоматически повышено. Это происходит лишь в случаях, когда желание водителя остановиться однозначно распознано.
Такая блокировка тормозной системой колёс автомобиля снижает воздействие нагрузок на водителя и пассажиров в случае наезда на их автомобиль сзади за счёт уменьшения резкого продвижения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади и возможного его выкатывания на перекрёсток или пешеходный переход. Таким образом, дополнительно снижается риск попадания водителя и пассажиров во вторичную аварию. Среди других превентивных мер реверсивное предварительное натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, чтобы их надёжно зафиксировать и тем самым лучше подготовить к столкновению.
При регистрации угрозы столкновения с автомобилем или пешеходом тормозная система PRE-SAFE® предупреждает водителя с помощью светового и звукового сигналов. При отсутствии реакции система способна автоматически снизить скорость движения – вплоть до полной остановки автомобиля. Тем самым можно будет избежать аварии либо смягчить тяжесть её последствий.
Сочетание радарных датчиков со стереоскопической видеокамерой позволяет распознавать как идущий впереди транспорт и неподвижные препятствия, так и пешеходов. Поскольку таковые часто появляются на дороге внезапно, тормозная система PRE-SAFE® способна, например, в таких случаях одновременно с предупреждением немедленно запускать процесс автоматического торможения. При исходной скорости до 50 км/ч это может позволить автоматически избежать столкновения с пешеходами либо стоящими автомобилями.
Составная часть пакета вспомогательных систем Plus.
Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при сворачивании на примыкающие и в поворотах интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS (IntelligentLightSystem) автоматически адаптируется к текущим световым и дорожным условиям. Помимо своего эффектного вида, светодиоды впечатляют также большей интенсивностью освещения при меньшем ослепляющем эффекте.
Лучше – по всем параметрам. Новая светодиодная технология, применяемая в интеллектуальной системе управления наружным освещением ILS (IntelligentLightSystem), меньше напрягает глаза и за счёт этого повышает безопасность, связанную с комфортабельностью управления транспортным средством. Кроме того, благодаря новой технологии, в течение всего срока службы автомобиля замены ламп не потребуется.
Неповторимый дизайн данного автомобиля и в дневное время формируют чётко очерченные контуры элементов наружного освещения, а также их благородные рельефные детали с эффектом 3D.
Задние фонари, также выполненные по светодиодной технологии, служат визуальными акцентами и повышают заметность автомобиля. Причём яркость указателей фонарей стоп-сигнала варьируется в зависимости от окружающей освещённости. Так, например, при остановке ночью на красный свет яркость фонарей стоп-сигнала автоматически уменьшится, предотвратив тем самым ослепление едущего сзади водителя.
Среди других функций:
Огнетушитель расположен под фронтальной стороной водительского сиденья.
Данная вспомогательная система оказывает водителю поддержку, помогая ему сохранять безопасный интервал до впереди идущего транспорта и помогая ему оставаться в середине своей полосы движения. Тем самым, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и функцией Stop&GoPilot обеспечивает высокий уровень комфорта, снимая нагрузку с водителя - прежде всего, в дальних поездках и при движении в пробках.
Эта основанная на радарах система при необходимости замедляет автомобиль и затем вновь разгоняет его до заданной желаемой скорости, если позволяет ситуация. Тем самым снижается риск аварий с наездом и одновременно повышается комфортабельность движения. При этом выраженный во времени интервал до идущего впереди автомобиля настраивается ступенчато, поворотом рычага DISTRONIC PLUS.
Функция помощи в рулевом управлении снимает с водителя нагрузку при контроле автомобиля в поперечном направлении. При движении по прямой и даже на небольших виражах система может, создавая соответствующий момент в рулевом управлении, содействовать удержанию автомобиля в центре выбранной полосы. Для этого она с помощью стереоскопической видеокамеры ориентируется по дорожной разметке, остающейся хорошо видимой, либо по идущему впереди автомобилю.
Система DISTRONIC PLUS работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Благодаря информации, получаемой от датчиков и стереокамеры, появляется возможность заблаговременно реагировать на вклинивающиеся и идущие впереди автомобили. В ситуациях, когда требуются особенно большие значения замедления, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения, а также поддержку от систем торможения.
Только в сочетании с пакетом вспомогательных систем Plus.
Данная инновационная вспомогательная система автоматически помогает водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущего транспорта, снимая с него таким образом нагрузку в дальних поездках и при движении в пробках.
Эта основанная на радарах система при необходимости замедляет автомобиль и затем вновь разгоняет его до заданной желаемой скорости, если позволяет ситуация. Тем самым снижается риск аварий с наездом и одновременно повышается комфортабельность движения. Система DISTRONIC PLUS работает она в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч.
При сокращении безопасного интервала до впереди идущего транспорта либо неподвижных препятствий, система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS способна предупредить водителя сначала с помощью визуального, а затем и звукового сигналов. Кроме того, функция автоматического торможения способна предупредить водителя физически за счёт начинающегося замедления автомобиля.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC. Не поставляется в сочетании с пакетом вспомогательных систем Plus.
Эта предусмотрительная система превентивного экстренного торможения способна снизить риск наездов и аварий на перекрёстках. Если при регистрации угрозы аварии водитель нажимает на педаль тормоза, то система BAS PLUS с учётом конкретной ситуации сможет соответственно повысить тормозное усилие, чтобы, насколько это возможно, избежать столкновения с автомобилям или пешеходами.
С помощью радарных датчиков и стереоскопической видеокамеры непрерывно контролируется и анализируется ситуация вокруг автомобиля. При этом система учитывает не только впереди идущий транспорт, но и автомобили, двигающиеся в перпендикулярном направлении, а также пешеходов - при скорости движения не выше 72 км/ч. Если наезд всё же нельзя будет предотвратить, то скорость столкновения будет за счёт полного торможения снижена на столько, насколько это будет возможно.
Данная система позволяет видеть одну из наиболее серьёзных угроз при дорожном движении – автомобили в "мёртвой" зоне. То есть, например, она способна предупреждать водителя об опасности при смене полосы движения, а также может помочь предотвратить столкновение, подав тормозные импульсы на соответствующей стороне автомобиля.
Радарные датчики Активной системы контроля "слепых" зон контролируют плохо наблюдаемое пространство непосредственно сбоку и позади автомобиля. Как только "мёртвой" зоне будет зарегистрирован другой участник дорожного движения, на стекле соответствующего наружного зеркала загорится красный треугольник. Если водитель не замечает либо игнорирует этот знак и включает указатель поворота, то предупредительный индикатор начинает мерцать, и подаётся звуковой предупредительный сигнал.
И если, несмотря на это, водитель всё же начнёт менять полосу движения, то данная система сможет ещё раз явно предупредить его об этом посредством ощутимых тормозных импульсов для корректировки курса, а при отсутствии реакции и активно поспособствовать выводу автомобиля из опасной зоны.
Составная часть пакета вспомогательных систем Plus.
Достаточно секундной невнимательности или усталости, чтобы случайно съехать с выбранной полосы движения. Водитель это замечает часто слишком поздно, если вообще замечает. Данная система способна распознавать ситуацию случайного съезда с выбранной полосы движения и предупреждать водителя об этом посредством пульсирующих вибраций рулевого колеса, а также она способствует возвращению автомобиля на свою полосу за счёт тормозных импульсов на соответствующей стороне автомобиля.
Активная система удержания полосы движения с помощью стереоскопической видеокамеры способна тотчас распознавать случайное пересечение сплошной или прерывистой дорожной разметки. Работает она в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч, включается и отключается через комбинацию приборов, а также настраивается по степени чувствительности.
Составная часть пакета вспомогательных систем Plus.
Активная система помощи при парковке облегчает как поиск места для парковки, так и заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки, а также выезд с мест параллельной парковки. Она автоматически заводит автомобиль на место парковки, снимая с водителя задачу рулевого управления и торможения (только в сочетании с автоматической коробкой передач). Тем самым вам не только оказывается поддержка в процессе парковки, но и экономится ваше ценное время, также уменьшается стресс.
Активная система помощи при парковке включается автоматически во время движения передним ходом со скоростью не выше 35 км/ч. При движении со скоростью ниже 30 км/ч, система будет указываться на подходящие места для парковки. При этом поиск, как правило, осуществляется на правой стороне проезжей части, а при включении левого указателя поворота - и на левой.
Если водитель подтверждает предложенную парковку и переключается на задний ход, активная система помощи при парковке возьмёт на себя рулевое управление при условии, что скорость движения не будет превышать до 10 км/ч. Водителю же при этом останется лишь нажимать на педаль газа и тормоза, и максимум за семь ходов процесс парковки завершится.
Электронная система комфортной парковки PARKTRONIC следит за передней и задней частями кузова при маневрировании автомобиля во время парковки, предупреждая водителя при регистрации опасности столкновения. Она работает при скорости движения не выше 18 км/ч.
Отличный обзор – важнейшая предпосылка безопасности движения. Каждый водитель знает, насколько действенным средством является дальний свет и насколько редко им можно обычно пользоваться. Система адаптивного управления дальним светом Plus способна автоматически включать и выключать его.
Эта система позволяет ехать с постоянно включённым дальним светом, не ослепляя при этом других участников дорожного движения. Таким образом, водитель всегда сможет рассчитывать на оптимальную дальность освещения. Данная функция работает при отсутствии дорожного освещения при скорости движения свыше 30 км/ч.
Посредством расположенной за лобовым стеклом стереокамеры распознаются другие освещённые участники дорожного движения, например, встречные либо идущие впереди автомобили, и свет фар автоматически адаптируется к новой дорожной ситуации. Кроме того, не ослепляются другие водители на дороге, поскольку механический компонент в фаре головного освещения убирает засветку той зоны светового конуса, генерируемого светодиодной фарой, в которую попадают другие автомобили.
Интуитивно понятное управления функциями мультимедийной системы обеспечивает сенсорная панель, распознающая жесты, выполняемые как одним, так и двумя пальцами (Multitouch). Эта дополнительная – наряду с контроллером и голосовым управлением – возможность ввода информации; она интегрирована в опору для руки, находящуюся рядом с контроллером.
Датчики сенсорной панели распознают жесты, выполняемые как одним, так и двумя пальцами (Multitouch), смахивающие жесты, а также жесты масштабирования за счёт сведения и разведения пальцев. Благодаря функции распознавания почерка пользователь, кроме того, может своим естественным почерком вводить буквы, спецсимволы и цифры на любом из языков, поддерживаемых мультимедийной системой автомобиля.
Серийное оборудование в сочетании с системой COMAND Online.
Универсальный разъём в центральной консоли позволяет просто и легко подключать к автомобилю портативные медиаплееры, как, например, iPod® или iPhone®. Тем самым, аудиофайлами можно будет удобно управлять через информационно-развлекательные системы автомобиля, чтобы наслаждаться первоклассной акустикой.
Будучи встроенным в центральную консоль, DVD-чейнджер располагает приёмным слотом, рассчитанным на шесть компакт-дисков формата CD/DVD. Простоту и наглядность управления обеспечивает системы COMAND Online.
Поставляется только в сочетании с системой COMAND Online.
Сегодня мы завораживающим образом интегрированы в сеть: наши данные, наши контакты, наш окружающий мир образуют вместе единое целое. Преобразилась и наша мобильность: современные навигационные и телекоммуникационные службы, онлайн-сервисы делают путешествия в автомобиле более приятными, более безопасными и ещё более волнующими, чем когда-либо прежде. С помощью системы COMAND Online вы откроете для себя целый мир новой, интегрированной в сеть мобильности.
Навигация, телефон, аудио, видео, интернет – благодаря системе управления и индикации COMAND Online у водителя в поле зрения и под контролем окажется целое множество важных функций. Отображается всё это на большом цветном мультимедийном дисплее высокого разрешения с диагональю 21,3 см.
Кроме того, системой COMAND Online можно, наряду с традиционным контроллером и голосовым управлением LINGUATRONIC, управлять также посредством новой сенсорной панели. Причём так же легко и интуитивно просто, как и смартфоном.
Быстрая навигация на жёстком диске с высококачественными реалистичными картами позволит без излишних усилий и напряжения добраться до цели путешествия. В комбинации с соответствующим мобильным телефоном будет возможно просматривать веб-страницы во время остановок, а в пути свободно пользоваться такими функциями, как поиск точек интереса (POI), просмотр погоды или прослушивание интернет-радио благодаря приложениям Mercedes-Benz. Интегрированная функция точки доступа WiFi позволяет пользоваться интернетом на ноутбуке или планшете.
Среди других функций и компонентов:
Акустика экстра-класса для целого спектра ощущений. Откройте для себя звучание под открытым небом, достойное услаждать слух истинного меломана. 13 мощных динамиков и точно настроенные под пространство салона электронные и акустические элементы системы формируют уютное звучание экстра-класса от Burmester®. С помощью функции объёмного звучания либо функции оптимизации звучания для передних и задних сидений акустику можно будет сделать ещё более яркой и интенсивной.
13 динамиков повышенной мощности, 9-канальный DSP-усилитель совокупной выходной мощностью 590 Вт, а также идеально настроенные под автомобиль системы усилителей и динамиков обеспечат уютное первоклассное звучание от Burmester®.
Благодаря изощрённой системе компенсации шумов (VNC) качество звучания сохраняется и при возникновении шумов во время движения – будь то городские улицы или автомагистраль. Всё это ради того, чтобы всегда гарантировать наилучшую акустику. Акустическая система объёмного звучания Burmester® сочетает в себе цифровые и аналоговые фильтры.
Данная опция позволяет подключать мобильный телефон к автомобилю посредством Bluetooth-профиля SAP (SIM-Access-Profile = профиль доступа к SIM-карте) либо непосредственно использовать SIM-карту путём установки её в интегрированный слот для SIM-карт. Использование внешней антенны обеспечит наилучший приём сигнала.
Управление отличается комфортом и осуществляется через многофункциональное рулевое колесо и органы управления на центральной консоли, индикация же осуществляется через мультимедийный дисплей.
Данный модуль вставляется в разъём, находящийся в вещевом отделении центральной консоли. Функция зарядки через разъём USB позволяет заряжать мобильные телефоны. Если будет установлена SIM-карта, то устройство автомобильной телефонии будет работать как автономный телефон, встроенный в автомобиль. Необходимые данные будут автоматически перенесены с карты. Ради ещё большего комфорта рекомендуется использование для этих целей мульти-SIM-карты, чтобы и в автомобиле к вам могли дозвониться на ваш привычный номер.
Откройте для себя новое звучание своей любимой музыки. На цветном мультимедийном дисплее высокого разрешения, входящем в систему Audio 20 CD, благодаря функции Cover-Art будут отображаться обложки альбомов – как на смартфоне. Поддерживаются даже функция потокового воспроизведения музыкальных файлов (стриминг) и поисковая машина для интернет-запросов. Осталось только выбрать, что слушать.
Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности. Аудиосистема Audio 20 CD предлагает возможность доступа в интернет, радиоприёмник, двухдиапазонный тюнер и CD-дисковод. Она позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®, а в сочетании с другими вариантами комплектации сможет также обеспечивать маршрутную навигацию.
Кроме того, интерфейс Bluetooth® поддерживает функцию громкой связи, а CD-дисковод может воспроизводить файлы в форматах MP3, WMA, WAV и AAC. Ради хорошей акустики и хорошего звучания, система располагает четырьмя динамиками с выходной мощностью по 25 Ватт, адаптированных к конкретному исполнению салона.
Среди других функций:
Путешествовать с откинутым верхом даже на высоких скоростях и в прохладную погоду позволит ветроотклоняющая сетка, защищающая водителя и переднего пассажира от сквозняка. Она очень быстро устанавливается в пространстве над задними сиденьями, а также может быть вновь снята в любой момент и спрятана в защитном чехле в багажник.
Полностью автоматический матерчатый складной верх с повышенной шумоизоляцией отличается многослойной структурой из эффективных изолирующих и абсорбирующих материалов, которые способствуют более действенному подавлению внешних шумов и уменьшению шума в салоне. Тем самым он удовлетворяет самым высоким запросам в плане климатического и акустического комфорта. Матерчатый складной верх с повышенной шумоизоляцией доступен чёрном, тёмно-синем, тёмно-коричневом и тёмно-красном вариантах.
Управляемый с помощью электроники датчик дождя автоматически распознаёт наличие влаги на лобовом стекле и начинает соответственно управлять работой стеклоочистителя с реле, включённого до этого водителем, в зависимости от того, требуется ли однократное протирание стекла или продолжительная работа стеклоочистителя.
Бачок с омывающей жидкостью, форсунки и шланги системы стеклоомывателя в случае данного варианта стеклоомывателя оборудованы подогревом, а значит будут более защищёнными от возможного промерзания. За счёт этого очистка стёкол будет более эффективной в условиях низких температур.
С помощью данной системы авторизации и удалённого доступа можно удобно отпирать автомобиль, запускать его двигатель и вновь запирать – просто нося с собой электронный ключ.
При наличии системы авторизации и удалённого доступа KEYLESS-GO от водителя потребуется лишь просто иметь при себе электронный ключ. Все двери автомобиля и багажник могут теперь открываться прикосновением к дверной ручке, без необходимости доставать ключ. А двигатель можно запускать и отключать простым нажатием кнопки запуска/выключения в замке зажигания благодаря функции запуска KEYLESS-GO. Кроме того, функция комфортного открывания и закрывания позволяет с помощью поданного снаружи инфракрасного сигнала автоматически открывать и закрывать все оснащённые электроприводом боковые стёкла и поворотные стёкла.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC.
Благодаря функции запуска KEYLESS-GO ваша поездка с первого же момента станет удобной и комфортной. С помощью данной системы водитель сможет запускать двигатель автомобиля, даже просто нося с собой электронный ключ, в памяти которого хранятся данные об авторизованном доступе. Для этого водителю нужно будет при нажатой педали тормоза один раз надавить на кнопку "Start-Stopp", расположенную на замке зажигания.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC.
Автоматически затемняющиеся зеркала повышают безопасность, связанную с восприятием водителем дорожной ситуации, и снимают с него таким образом нагрузку. В зависимости от интенсивности ослепляющего света и окружающей освещённости внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя плавно и автоматически затемняются. Отпадает необходимость ручной регулировки их затемнения.
Два световых датчика во внутреннем зеркале заднего вида следят за окружающей освещённостью и ослепляющим светом. Если сигнал датчика ослепляющего света окажется сильнее сигнала датчика окружающей освещённости, то в силу общего управления оба зеркала будут затемнены.
Поставляется только в сочетании с пакетом функций для зеркал.
Динамичный, неповторимый облик передней части кузова характеризуется решёткой радиатора в “бриллиантовом” стиле с хромированными “колышками” и единственной ламелью серебристого цвета с хромированной вставкой, а также большой звездой Mercedes в центре.
Поставляется только в сочетании с линией исполнения AMG Line. Серийнодля Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Когда в ней необходимости, шаровая головка тягово-сцепного устройства удобно откидывается под задний бампер и экономит пространство. Для присоединения прицепа, рассчитанного для легковых автомобилей, либо для монтажа крепления для перевозки велосипеда, данное устройство просто вновь откидывается наружу. Для разблокировки в багажнике предусмотрен переключатель со светодиодом. Погасший светодиод на переключателе будет означать, что тягово-сцепное устройство состыковалось корректно.
Движение под открытым небом в новом кабриолете С-Класса слишком захватывающе, чтобы наслаждаться им только в летнее время. Поэтому ему и доступны эксклюзивные для кабриолетов решения, позволяющие наслаждаться путешествиями с откинутым верхом круглый год. Ключевым решением здесь является автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP.
При откинутом верхе система AIRCAP уменьшает воздушные завихрения и для задних пассажиров, то есть на всех четырёх места в салоне. По нажатии на переключатель AIRCAP над лобовым стеклом установится ветроотражательный щиток, а в пространстве за подголовниками задних сидений выдвинется вверх ветроотклоняющая сетка.
Это заставляет проходить потоки набегающего воздуха по более высокой дуге над открытым салоном. Благодаря этому воздушные завихрения и уровень шума уменьшаются в значительной степени. Посредством кнопки на центральном туннеле ветроотклоняющую сетку можно опускать либо поднимать вместе с ветроотражательным щитком. В отличие от распространённых на рынке аналогичных решений здесь сохраняется возможность пользоваться всеми четырьмя местами в салоне.
Серийное оборудование в сочетании с линией исполнения интерьера AMG Line.
Поставляется только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC. Серийное оборудование в сочетании с линией исполнения интерьера AMG Line.
Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Серийное оборудование для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Лучшего способа наслаждаться ярким голубым небом и тёплыми солнечными деньками трудно себе представить. За счёт активного обдува система вентиляции и подогрева сидений в жаркие дни быстро охлаждает их поверхность до приятной температуры, создавая сбалансированный комфорт. Подключаемая функция подогрева в холодное время года обеспечит уютное тепло, интенсивность которого можно варьировать индивидуально.
Вентиляция сидений и подогрев сидений работают независимо друг от друга; нажатием кнопки можно выбирать одну из трёх ступеней их интенсивности.
В холодные дни подогрев передних сидений за максимально короткое время обеспечит приятное и уютное тепло, индивидуально регулируемое для водителя и переднего пассажира. Нажатием кнопки для каждого сиденья можно индивидуально выбирать один из трёх уровней подогрева.
Эксклюзивная спортивность интерьера дополнительно подчёркивается ремнями безопасности красного цвета
Серийнодля Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Эксклюзивная спортивность интерьера дополнительно подчёркивается ремнями безопасности цвета “серый хрусталь”.
Данная функция позволяет блокировать крышку багажника отдельно посредством переключателя в перчаточном ящике. Если после этого водитель с помощью электронного ключа снимет центральную блокировку автомобиля, то крышка багажника останется запертой и её нельзя будет открыть снаружи.
Тем самым багаж останется надёжно защищённым от несанкционированного доступа. Сам переключатель можно дополнительно защитить механическим запиранием перчаточного ящика.
Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Nicht erhältlich für Mercedes-AMG C 63 und Mercedes-AMG C 63 S.
Это эксклюзивное спортивное рулевое колесо сочетает в себе классический шарм спорткаров и современные технологии управления. Посредством двенадцати эргономичных кнопок на уплощённом снизу, спортивном многофункциональном рулевом колесе с отделкой кожей можно управлять меню, отображаемыми слева и справа на комбинации приборов и на дисплее Audio 20/COMAND Online. С помощью кнопок, расположенных справа, водитель может регулировать громкость аудиоустройств, телефона и навигационной системы.
Поставляется только в сочетании с линией исполнения интерьера AMG LineInterieur. Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Отделка приборной панели и элементов подоконного пояса искусственной кожей ARTICO подчёркивает высокое качество приятного на ощупь интерьера.
Поставляется только в сочетании с линией исполнения AMG Line. Серийное оборудование для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Если расширенная противоугонная защита включена, то при регистрации движения в салоне, сработает световая и звуковая тревожная сигнализация. Активация данного устройства происходит автоматически при запирании автомобиля с помощью электронного ключа.
Доступна только в сочетании с противоугонным пакетом.
Серийное оборудование для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC в сочетании с линией исполнения AMG Line.
Ключевая информация всегда в поле зрения водителя, без необходимости отрывать взгляд от дороги – возможным это становится благодаря проекционному дисплею. Он проецирует виртуальную картинку размером примерно 21 x 7 см в поле зрения водителя, которая кажется будто парящей над капотом на расстоянии около двух метров от глаз водителя.
Отображается всё это в цвете и с высоким разрешением. В зависимости от варианта комплектации отображается разная информация, например, подсказки навигационной системы, скорость движения, скоростные ограничения либо настойки системы TEMPOMAT или системы DISTRONIC PLUS. Специальный датчик освещённости адаптирует яркость дисплея к световым условиям окружающей обстановки. Индивидуально варьировать можно также высоту изображения, объём отображаемой информации и яркость дисплея.
Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Ключевая информация всегда в поле зрения водителя, без необходимости отрывать взгляд от дороги – возможным это становится благодаря проекционному дисплею. Он проецирует виртуальную картинку размером примерно 21 x 7 см в поле зрения водителя, которая кажется будто парящей над капотом на расстоянии около двух метров от глаз водителя.
Отображается всё это в цвете и с высоким разрешением. В зависимости от варианта комплектации отображается разная информация, например, подсказки навигационной системы, скорость движения, скоростные ограничения либо настойки системы TEMPOMAT или системы DISTRONIC PLUS. Специальный датчик освещённости адаптирует яркость дисплея к световым условиям окружающей обстановки. Индивидуально варьировать можно также высоту изображения, объём отображаемой информации и яркость дисплея.
Поставляется только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Велюровые напольные коврики, выполняемые в цвет отделки салона, идеально вписываются в интерьер высочайшего качества и эффективно защищают пол салона от загрязнений.
Не поставляются для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC, а также в сочетании с линией исполнения интерьера AMG LineInterieur.
Возможность электрорегулировки водительского сиденья и его подголовника позволит занять на нём комфортное положение, с учётом индивидуальных запросов пассажира. Интуитивно понятное управление осуществляется посредством эргономичных переключателей на дверной панели управления. До трёх вариантов настройки, то есть для трёх разных лиц, можно сохранять в памяти, и любой из этих вариантов может в любой момент быть вызван повторно.
Каждая такая запоминаемая настройка охватывает все параметры регулировки сиденья – в продольном направлении, по высоте сиденья, наклону и глубине подушки сиденья, по наклону спинки, высоте подголовника, а также включает в себя положение наружных зеркал, оборудованных электроприводом. При заказе автоматической коробки передач электрорегулировку получит также и рулевая колонка.
Поставляется только в сочетании с пакетом функций для зеркал.
Поставляется только для C 180 и C 200 4MATIC. Не поставляется в сочетании пакетом оборудования для хранения вещей.
Идею экспрессивной роскоши данный эксклюзивный интерьер воплощает благодаря обивке кожей designoнаппа цвета "бенгальский красный". С помощью таких высококачественных решений, как ромбовидный дизайн, узорчатая перфорация и контрастная декоративная прострочка, он создаёт в салоне выразительную спортивную атмосферу.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC, а также комфорт-пакетом для сидений.
Возможность электрорегулировки переднего пассажирского сиденья и его подголовника позволит занять на нём комфортное положение, с учётом индивидуальных запросов пассажира. Интуитивно понятное управление осуществляется посредством эргономичных переключателей на дверной панели управления. До трёх вариантов настройки, то есть для трёх разных лиц, можно сохранять в памяти, и любой из этих вариантов может в любой момент быть вызван повторно.
Каждая такая запоминаемая настройка охватывает все параметры регулировки сиденья – в продольном направлении, по высоте сиденья, наклону и глубине подушки сиденья, по наклону спинки и высоте подголовника.
Благодаря этим съёмным вставкам вещевые отделения в передней и задней областях центральной консоли могут быть превращены в пепельницы с крышками. Довершает комплектацию прикуриватель в передней части салона.
Благородные аналоговые часы круглой формы со звездой Mercedes расположены на центральном туннеле таким образом, что хороши видны отовсюду.
Поставляются только в сочетании с АКП 9G-TRONIC
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC.
Для наслаждения высокой динамикой идеально подходят эксклюзивные сиденья AMG Performance. Они обеспечивают невероятно надёжную поддержку, заключая водителя и переднего пассажира в безопасную "скорлупу", и при этом отличаются поразительной комфортабельностью. Ощутите шарм автоспорта – буквально всем телом.
Спортивные сиденья Performance AMG за счёт особого исполнения боковых выступов на своих подушках и спинках обеспечивают ещё более эффективную боковую поддержку, а также своим видом придают салону неповторимый спортивный характер. Благодаря регулировке боковин подушек и спинок их можно оптимально адаптировать к телу. Возможность регулировки глубины подушки сиденья обеспечивает удобное прилегание к ней бёдер, а более крутой угол подушки сиденья создаёт более эффективную опору для ног.
Поставляются только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC в сочетании с комфорт-пакетом для сидений.
Чтобы отделанное кожей наппа рулевое колесо AMG Performance на спортивных виражах крепко сидело в руках водителя, места захвата обтянуты микрофиброй DINAMICA.
Поставляется только для Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Высокий уровень требований к качеству и дизайну проявляется также в напольных ковриках AMG, выполненных из высококачественной кордной ткани с окантовкой из искусственногонубука и c вышитым логотипом AMG.
Серийно для моделей Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S – в сочетании с линией исполнения интерьера AMG Line Interieur. Поставляются для Mercedes-AMG C 43 4MATIC в качестве дополнительного оборудования без наценки.
Сесть в автомобиль и почувствовать себя как дома – за счёт своего отражённого света светодиодная подсветка создаёт уникальную атмосферу уюта во всём салоне. Для создания светового настроения предлагается выбор между тремя различными цветами подсветки с пятиступенчатой регулировкой её яркости.
Особенно в ночное время она подчёркивает дизайн и роскошь интерьера, вызывает чувство защищённости, визуально расширяя пространство салона, а также уменьшает ослепление водителей встречных автомобилей. Подсветка салона, удобно регулируемая через систему COMAND Online, полностью построена на применении светодиодной технологии.
Поставляется только в сочетании с АКП 9G-TRONIC и пакетом элементов освещения салона. Не поставляется для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC.
Сесть в автомобиль и почувствовать себя как дома – за счёт своего отражённого света светодиодная подсветка создаёт уникальную атмосферу уюта во всём салоне. Для создания светового настроения предлагается выбор между тремя различными цветами подсветки с пятиступенчатой регулировкой её яркости.
Особенно в ночное время она подчёркивает дизайн и роскошь интерьера, вызывает чувство защищённости, визуально расширяя пространство салона, а также уменьшает ослепление водителей встречных автомобилей. Подсветка салона, удобно регулируемая через систему COMAND Online, полностью построена на применении светодиодной технологии.
Поставляется только для автомобилей Mercedes-AMG C 43 4MATIC, в сочетании с АКП 9G-TRONIC и пакетом элементов внутреннего освещения.
Система обогрева пространства в зоне головы и шеи превратит путешествия с откинутым верхом в удовольствие – даже при низких температурах. Приятно тёплый воздух, выпускаемый через вентиляционные отверстия в подголовниках, невидимым, нежным "шарфом" будет укутывать затылок и шею водителя и переднего пассажира. Интенсивность обогрева регулируется трёхступенчато. За счёт деликатно-комфортного решения новый кабриолет С-Класса превращается в настоящий всесезонный кабриолет.
Подлежащий подогреву воздух проходит через нагревательные ламели, после чего вентилятор разгоняет его до требуемой скорости обдува. Последняя автоматически регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля, вплоть до отметки 120 км/ч. Тем самым достигается оптимальное распределение тепла – с учётом внешней температуры, положения складного верха (поднят либо опущен), а также скорости движения автомобиля, если верх опущен. При движении на более высокой скорости система будет работать в одном постоянном режиме.
Регулировка поясничной поддержки позволяет индивидуально настраивать изгиб спинки сиденья под потребности водителя и переднего пассажира, чтобы тем самым повысить комфортабельность сидений и обеспечить более эргономичную посадку.
В спинки обоих передних сидений встроено по две воздушные камеры, которые через регулирующие клапаны надуваются и сдуваются по мере необходимости, создавая тем самым индивидуальную, правильную поддержку для поясницы сидящего. Кроме того, может настраиваться и высота воздушных камер. Регулировка поясничной поддержки осуществляется посредством 4-ступенчатого переключателя, находящегося на внешней стороне подушки сиденья.
Доступна только в сочетании с комфорт-пакетом для сидений.